Настройка контекстной рекламы


Самым эффективным инструментом продвижения на сегодняшний день является контекстная реклама.

Что включено в услугу

Работаем комплексно: настраиваем, запускаем и сопровождаем рекламную кампанию.

  1. Подбираем ключевые запросы;
  2. Создаём цепляющие заголовки;
  3. Настраиваем рекламную кампанию;
  4. Сопровождаем и оптимизируем кампанию.

Контекстная реклама как инструмент продвижения

Рассмотрим раскрутку веб-ресурса на примере системы Yandex.Direct (Яндекс Директ): первые три результата поисковой выдачи как раз и являются контекстной рекламой. Самыми мощными преимуществами этого инструмента раскрутки выступают:

  • Гибкость пуска и остановки кампании
    Это возможность запуска и остановки рекламы в любое время, то есть тогда, когда это нужно (это можно сделать сразу после создания сайта и заполнения его контентом). К примеру, ваш род деятельности заключается в возведении летних коттеджей и вся работа в основном проводится в конкретный сезон. Контекстная реклама в данном случае – то, что нужно: она дает возможность запустить или приостановить кампанию, когда угодно! Мы создаем для вас сайт, и он тут же появляется в ТОП выдачи поисковиков.
  • Независимая позиция в ТОП
    Гарантирует постоянное пребывание вашего интернет ресурса на первых позициях поисковой выдачи, вне зависимости от частоты смены поисковых алгоритмов и их глубины.

Контекстная реклама и заблуждения, связанные с ней


Ниже мы рассмотрим примеры самых частых ошибочных мнений владельцев сайтов относительно контекстной рекламы.

Миф No1: конкуренты будут кликать на меня и списывать мои деньги.
Это абсолютное заблуждение. Все поисковики заинтересованы в результативности своей контекстной рекламы, поэтому очень строго следят за тем, чтобы повторное списывание средств при повторном клике на объявление было невозможным. Это удается благодаря системе отслеживания IP адресов объектов, их поведения на сайте (к примеру, если это просто нажатие на объявление, за которым не последовало никаких действий, то деньги списываться не будут) и использования других инструментов.

Миф No2: никто не жмет на рекламу, её просто пропускают и листают страницу ниже!
Суждение неверное! Через контекстную рекламу как раз проходит самый большой трафик. Это абсолютно естественно, поскольку эти сайты размещаются выше в выдаче поисковых систем, а ресурсы, дающие специализированную рекламу, всегда готовы предложить уже сформированное «рабочее» коммерческое предложение. Для примера: каким образом вы вышли на нас?

Миф No3: это слишком дорого, а результат не оправдывает затрат!
И снова мимо! Иногда это действительно дорого, а в некоторых случаях, наоборот, очень дешево. Все зависит от запросов, которые вы для себя определили. Вывод: нужно уметь правильно подбирать запросы, выбирая непосредственно коммерческие, а не общие. К примеру, запрос «рефрижератор» будет абсолютно неверным, поскольку пользователи могут искать общую информацию о том, что такое рефрижератор, как им пользоваться, для чего предназначен, желают ознакомиться с отзывами и так далее. Более корректным запросом будет «купить рефрижератор».
Отметим, что большим преимуществом контекстной рекламы перед СЕО продвижением является возможность подбирать запросы в соответствии со своим бюджетом.

Миф No4: уже пытались, просто потратили деньги, а клиентов так и не прибавилось.
Скорее всего проблема в том, что запросы были выбраны неправильно. Если они были нецелевыми, то ваше суждение нельзя назвать оправданным и объективным. Еще причина может крыться в том, что тексты объявлений, а также их заголовки были неправильно составлены. Чтобы написать поистине целевые тексты и заголовки объявлений, нужен достаточный опыт.

Получите профессиональную консультацию у наших специалистов,
и вы сами развенчаете свои мифы!


Преимущества, которые Вы получите при заказе настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords в нашей web-студии:

  • быстрый запуск рекламной кампании;
  • более рациональное использование бюджета рекламной кампании;
  • снижение стоимости клика;
  • автоматическое управление ставками;
  • повышение CTR (соотношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления);
  • постоянное увеличение эффективности кампании;
  • настройка аналитики для отслеживания показателей эффективности кампании;
  • обучение пользованию аналитикой;
  • только целевая аудитория;
  • объявления 4U.

Дополнительные плюсы:

  • Четкое попадание в целевого пользователя. Человек самостоятельно ищет продукты, показывающиеся в объявлениях. Выгоду от этого получают как пользователи поисковиков, так и те, кто размещает рекламу;
  • Оперативная отдача от кампании. Вы запустили рекламу и уже через 5-6 часов вам начинают поступать заявки;
  • Возможность начать продвигаться с минимальным бюджетом (от тысячи руб.) Использовать контекстную рекламу можно в качестве самостоятельного или же в сочетании с прочими механизмами (сео-тексты, баннеры, тизерная реклама и пр.);
  • Эффективная аналитика. Проведя рекламную кампанию, в вашем распоряжении будет вся информация по её результативности. Это позволит вам подправить любые настройки для получения более высоких результатов в будущем;
  • Соответствие интересам пользователя. Например, если человек искал планшет, будет видеть исключительно объявления с планшетами;
  • Формат, удобный для восприятия. Нет всплывающих надоедающих окон, мелькающих изображений или противных звуков! Ненавязчивые, короткие, но емкие объявления – это то, что делает контекстную рекламу комфортной для восприятия и самое главное - эффективной;
  • Насыщенность информацией. Невзирая на то, что контекстные объявления очень «компактны», они обладают всеми инструментами, необходимыми для эффективного донесения информации: изображением, заголовком, поясняющим текстом, а также ссылкой, перенаправляющей на ваш сайт.


У Вас появились вопросы?
Свяжитесь с нами!

X

Укажите Ваш номер и мы Вам перезвоним:



+7
Жду звонка!



Мы перезвоним Вам через 30 секунд
Ожидайте звонок на номер +7